Гастроэнтерология

В EA Clinic вы сможете записаться на прием к гастроэнтерологу. В нашей клинике в Москве приемлемые цены и высокий уровень исполнения услуг. Консультация и лечение у гастроэнтеролога позволяют предупредить ряд нежелательных последствий, связанных с заболеваниями органов пищеварительной системы и желудочно-кишечного тракта. Ведь для правильного и сбалансированного развития организма человека нужны минералы и витамины, которые всасываются в ЖКТ. Именно поэтому нарушение работы этих внутренних органов может привести к расстройству пищеварения и другим патологиям.

О правильном пищеварении

Неблагоприятная экологическая обстановка, загрязненный воздух, стрессы и нервное перенапряжение, несбалансированное питание и употребление продуктов, содержащих большое количество потенциально опасных веществ, – все это приводит к проблемам с органами пищеварения. К тому же эти внешние факторы могут стать причиной многих заболеваний, в том числе колита, гастрита, панкреатита, дисбактериоза, а также онкологических патологий.
В EA Clinic специалисты в сфере гастроэнтерологии не только проведут комплексное обследование ЖКТ пациента, но и назначат оптимальное и безопасное лечение, а также расскажут о принципах правильного питания, чтобы в будущем избежать многих проблем с кишечником и желудком.

Предупреждение многих заболеваний пищеварительной системы зависит от своевременного обращения к гастроэнтерологу. Специалист во время первичного приема пациента проводит визуальный осмотр и пальпацию внутренних органов, а также осуществляет сбор анамнеза, на основании которого может быть поставлен предварительный диагноз.
Для его подтверждения врач-гастроэнтеролог назначает дополнительные методы исследования – биохимический и общий анализ крови, которые позволят оценить работу всех внутренних органов, принимающих участие в переваривании пищи.
Другими методами обследования в клинике являются ФГДС и УЗИ органов брюшной полости. Эти процедуры дают возможность определить наличие патологий в функционировании ЖКТ, а фиброгастродуоденоскопия – узнать, присутствует ли в пищеварительной системе бактерия хелиобактер пилори, вызывающая многие болезни желудочно-кишечного тракта.
По результатам анализов назначается лечение, которое включает не только медикаментозную терапию, но также рекомендации относительно питания и здорового образа жизни.

В результате диагностики на приеме у гастроэнтеролога и дальнейшего лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта удается устранить все дискомфортные ощущения пациента, связанные с работой желудка и кишечника при пищевой нагрузке. Однако эффективность терапии зависит от индивидуальных особенностей человека и соблюдения рекомендаций относительно питания и правильного образа жизни.
В соответствии со статистическими данными проблемы, связанные с желудочно-кишечным трактом, занимают пятое место по частоте диагностики. Они выявляются очень часто не только у взрослых, но и у маленьких детей, что приводит к снижению качества жизни и другим патологиям.

Фиброгастродуоденоскопию – это процедура, которая позволяет в процессе визуального осмотра с помощью специального аппарата, заведенного через ротовую полость в желудок и двенадцатиперстную кишку, обследовать их содержимое. Этот диагностический метод дает возможность выявить гастрит и язвенное поражение желудка еще до появления первых симптомов.
Обычно пациенты обращаются к врачу-гастроэнтерологу при появлении классических симптомов нарушения работы пищеварительной системы – тошнота и рвота, изменение аппетита, появление неприятного запаха изо рта, жидкого стула, болезненных ощущений, а также отрыжка и изжога.
В клиники EA Clinic работа специалистов направлена в первую очередь на предупредительную медицину. За длительное время своей работы мы собрали штат высококвалифицированных специалистов, которые предлагают всем своим пациентам комплексный подход к диагностике и составляют индивидуальный план лечения.
Современное и высокотехнологичное оборудование, которым оснащена клиника, позволяет диагностировать проблемы с желудочно-кишечным трактом еще на ранней стадии. Это позволяет предупреждать сложные заболевания. К тому же девиз нашей клиники «Здоровье с красотой неразлучны».