Урология

Евразийская клиника приглашает на прием к квалифицированному урологу. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и солидный опыт работы.

Урология — область медицинской науки, изучающая заболевания мочевыделительной системы мужчин и женщин. Этот раздел предусматривает диагностику и лечение нарушений работы почек, мочевого пузыря и мочевыводящих каналов.

Преимущества урологии в EA Clinic:

• гарантия качества на препараты и услуги;
  • комфортные условия пребывания;
  • отсутствие ожидания в очереди;
  • результативность применяемых методик;
  • комплексная диагностика на оборудовании экспертного класса.

Чтобы записаться на прием к врачу или узнать точную цену, просто позвоните.

В каких случаях требуется посетить уролога?

Заболевания, относящиеся к урологии, можно обнаружить по следующим симптомам:

• болезненность при мочеиспускании;
  • подозрение на наличие простатита;
  • частое ощущение переполненности мочевого пузыря даже при небольшом количестве мочи;
  • задержка мочеиспускания;
  • боли внизу живота;
  • изменение качества мочи (цвета, прозрачности, консистенции);
  • наличие инородных примесей (кровь или слизь);
  • появление боли в области почек.

Любой из перечисленных симптомов требует срочной диагностики. Помните, что к врачу обращаются как мужчины, так и женщины. В детском возрасте особенно важно вовремя посетить специалиста для исключения серьезных проблем в будущем.

Что лечит уролог?

• Цистит — воспалительное заболевание мочевого пузыря. Характеризуется частым и болезненным мочеиспусканием.
  • Фимоз — сужение крайней плоти в области головки полового члена. Характеризуется невозможностью полноценного открытия органа, появлением воспаления, отечности и покраснениями. Наблюдается болезненность во время мочеиспускания и проблемы в половой сфере.
  • Крипторхизм — различные аномалии положений яичка. Особенно важным является лечение болезни в детском возрасте, поскольку во взрослой жизни это вызывает серьезные половые трудности.
  • Баланопостит и баланит — воспалительные поражения полового члена, иногда ставшие следствием фимоза. Недостаточная гигиена или невозможность открытия головки провоцируют размножение болезнетворных микроорганизмов под крайней плотью.
  • Заболевания воспалительной природы в области половых органов у женщин.
  • Нарушение функции почек у лиц любого пола и возраста.

После эффективного лечения заболеваний мочеполовой системы пациентам рекомендуются профилактические осмотры врача не реже раза в год.

Нельзя заниматься самолечением: это нередко вызывает необратимые процессы и лишь усугубляет проблему.
Исследования на высоком уровне позволят врачу-урологу быстро определить диагноз и назначить эффективное лечение.

Ваше здоровье в Ваших руках - доверьтесь опытному специалисту.
Любые заболевания мочевой системы можно вылечить благодаря современным методам диагностики и терапии в EA Clinic.

Скрипниченко Андрей Анатольевич

Врач-уролог, андролог