Неврология

Неврологические заболевания являются наиболее распространенными в мире, однако эффективность их диагностики и лечения зависит в первую очередь от своевременного обращения к специалисту.

О важности диагностики неврологических нарушений.

Мигрень, болезненные ощущения в позвоночнике, бессонница – на эти неврологические симптомы многие просто не обращают внимание. Однако эти признаки могут говорить не только о простом нарушении, но и о серьезной болезни, которая может привести к инвалидности и летальному исходу, а также параличу, проблемам с речью и координацией.
Чем раньше начать лечение такого заболевания, тем выше шансов у пациента на нормальную и здоровую жизнь. Именно поэтому при появлении разных симптомов и ухудшения общего состояния организма следует пройти комплексную диагностику и посетить врача-невролога.

Диагностика неврологических отклонений начинается в первую очередь с посещения кабинета врача-невролога. Специалист EA Clinic при осмотре на основании жалоб пациента и собранного анамнеза сможет поставить предварительный диагноз. Для его подтверждения потребуется сдать ряд диагностических процедур.

Одним из наиболее эффективных методов обследования является дуплексное сканирование. Эта процедура дает возможность оценить эффективность работу сосудистой системы и скорость кровотока в венах и артериях.

По результатам анализов специалисты EA Clinic подбирают индивидуальный план лечения, который позволит полностью устранить симптомы неврологических отклонений. К ним относятся лечебная физкультура, магнитотерапия, лазеротерапия, криотерапия, различные виды массажа, микротоковая рефлексотерапия. При сильных болезненных ощущениях в позвоночнике, которые отдают в конечности, может быть назначена блокада с анестезирующими препаратами.

Специалисты EA Clinic также смогут пациенту составить индивидуальную программу лечения после перенесенного инсульта, которая поможет улучшить качество жизни и максимально восстановить функции многих органов. А для повышения эффективности медикаментозных и физиотерапевтических процедур все наши неврологи дают всем своим пациентам рекомендации по питанию.

Лечение неврологических заболеваний позволяет не только повысить качество жизни, но и привести к значительному улучшению общего состояния здоровья. Медикаментозное и физиотерапевтическое лечение позволяют купировать болезненные ощущения, а также устраняют причины воспалительного процесса в организме, восстанавливают проходимость кровеносных сосудов и улучшают питание нервных окончаний.
По статистическим данным практически 90 процентов населения земного шара страдают неврологическими заболеваниями. При этом они встречаются не только у лиц пожилого возраста, но и у достаточно молодых людей.

Функциональную диагностику в EA Clinic с использованием современного и высокотехнологичного оборудования УЗИ, ЭКГ и Холтер. Ведь причина многих неврологических расстройств может крыться в системных заболеваниях. Поэтому для предупреждения осложнений и других неприятных последствий необходима диагностика состояния организма и раннее выявление патологий.
Постоянные стрессы, неправильное питание и другие внешние факторы приводят к ухудшению самочувствия человека и появлению разных неврологических отклонений. Однако многие откладывают посещение врача, а обращаются к нему только при появлении мучительных болезненных ощущений.

В EA Clinic опытные врач проведут не только комплексное обследование и диагностику состояния организма, но и лечение различных неврологических заболеваний. Мы, прежде всего, ориентированы на предупредительную медицину, поэтому стараемся вовремя выявить патологию и предупредить ее дальнейшее прогрессирование.

А высокотехнологичное оснащение, квалифицированный персонал и расположение в центре Москвы – это еще один повод посетить нашу клинику. В стенах нашего заведения вы будете в надежных руках.